_Положение об информационной открытости

Березовское муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский
сад №2 «Светлячок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности
по физическому развитию детей»

Согласовано

УТВЕРЖДЕНО

Педагогический совет ДОО

Заведующий Е.П Нечаева

Протокол № 3

Приказ _№ 11 от 01.02.2021 г.

От 01.02.2021 г.

Положение об информационной открытости образовательной организации
1. Общие положения
1.1. Дошкольная образовательная организация БМАДОУ «Детский сад № 2» (далее ДОО)
обеспечивает открытость и доступность информации о своей деятельности в соответствии с
законодательством РФ.
1.2. Настоящее положение разработано с учетом требований Федерального закона от 29.12.2012
№ 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Федерального закона от 12.01.1996 № 7ФЗ "О некоммерческих организациях", Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об
автономных учреждениях", постановления Правительства РФ от 10.07.2013 № 582 «Об
утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об
образовательной организации» с изменениями на 11 июля 2020 года, требованиями к структуре
официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" и формату представления информации

утвержденными

Приказом

Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831, Порядком организации и осуществления образовательной
деятельности по основным общеобразовательным программам -образовательным программам
дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства просвещения РФ от 31
июля 2020 года № 373, приказа Минфина России от 21.07.2011 № 86н "Об утверждении
порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее
размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта" (для
государственных и муниципальных учреждений).1
1.3. Настоящее Положение определяет:
Федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъекта РФ (органы местного
самоуправления), осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении учреждений, обеспечивают
размещение на официальном сайте www.bus.gov.ru информации о своих подведомственных учреждениях, которым
доводятся государственные (муниципальные) задания и предоставляются субсидии на иные цели. Для
обособленных структурных подразделений данную информацию указывает учреждение.

1

– перечень раскрываемой ОО информации;
– способы и сроки обеспечения ОО открытости и доступности информации;
– ответственность ОО.
2. Перечень информации, способы и сроки обеспечения ее открытости и доступности
2.1. Образовательная организация обеспечивает открытость и доступность информации путем
ее размещения:
– на информационных стендах ДОО;
– на официальном сайте ДОО;
– на сайте www.bus.gov.ru;
– в средствах массовой информации (в т. ч. электронных).
2.2 Документы, самостоятельно разрабатываемые и утверждаемые образовательной
организацией, размещаются на Сайте организации в форме электронных документов,
подписанных простой электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6
апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ).
2.3. Перечень обязательных к раскрытию сведений о деятельности ДОО:
– дата создания;
– информация об учредителе, месте нахождения ДОО и ее филиалов (при наличии), режиме,
графике работы, контактных телефонах и адресах электронной почты;
– информация о структуре и органах управления;
– информация о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов,
предусмотренных соответствующей образовательной программой;
– информация о численности воспитанников по реализуемым образовательным программам за
счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных
бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;
– информация о языках образования;
– информация о федеральных государственных образовательных стандартах;
– информация о руководителе, его заместителях, руководителях филиалов (при их наличии);
– информация о персональном составе педагогических работников с указанием уровня
образования, квалификации и опыта работы;
– информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности (в т. ч.
наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий,
библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, условиях питания и охраны
здоровья

обучающихся,

телекоммуникационным

доступе
сетям,

к

информационным

электронных

обеспечивается доступ обучающихся);

системам

образовательных

и

информационно-

ресурсах,

к

которым

-информация о наличии или отсутствии специальных условий для обучения инвалидов и лиц с
ОВЗ;
-информацию о заключенных и планируемых к заключению договоров с иностранными или
международными организациями по вопросам образования и науки при наличии таких
договоров или аккредитации;
– информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной
программе (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета,
бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств
физических и (или) юридических лиц), в т. ч.:
а) о количестве мест для приема детей, проживающих на закрепленной территории (для
государственных и муниципальных учреждений), не позднее 10 календарных дней с момента
издания распорядительного акта о закрепленной территории;
– информация о наличии и условиях предоставления воспитанникам

мер социальной

поддержки;
– информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой
осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов
РФ, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или)
юридических лиц;
– информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по
итогам финансового года;
– информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
согласно Федеральному закону от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг
отдельными видами юридических лиц" (вправе разместить).
2.3. Обязательны к открытости и доступности копии следующих документов:
– устав;
– лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);
–

план

финансово-хозяйственной

деятельности,

утвержденный

в

установленном

законодательством порядке.
– правила внутреннего распорядка воспитанников
- правила внутреннего трудового распорядка
- коллективный договор;
– отчет о результатах самообследования ДОО;
-локальные нормативные акты образовательной организации по основным вопросам

организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие:
- правила приема обучающихся;
- режим занятий обучающихся;

- формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной
аттестации обучающихся;
- порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся;
- порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между
образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными
представителями) несовершеннолетних обучающихся.
– документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в т. ч. образец договора об
оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по
каждой образовательной программе;
– предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере
образования, отчеты об исполнении таких предписаний;
–– форма заявления о приеме в образовательную организацию;
– распорядительный акт органа местного самоуправления муниципального района, городского
округа

о

закреплении

муниципального

района,

образовательных
городского

организаций

округа

(для

за

конкретными

государственных

и

территориями
муниципальных

образовательных организаций);
– распорядительный акт о приеме (приказ) (в трехдневный срок после издания размещается на
информационном стенде ДОО и на официальном сайте ДОО в сети Интернет – при приеме по
образовательным программам дошкольного образования
–уведомление о прекращении деятельности;
– положение о закупках (вправе разместить);
– план закупок (вправе разместить).
2.4. БМАДОУ № 2

обеспечивает открытость и доступность сведений, содержащихся в

следующих документах:
– устав автономного учреждения, в т. ч. внесенные в него изменения;
– свидетельство о государственной регистрации автономного учреждения;
– решение учредителя о создании автономного учреждения;;
– положение о филиалах, представительствах автономного учреждения ( при их наличии) ;
– документы, содержащие сведения о составе наблюдательного совета автономного
учреждения;
– план финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения;
– годовая бухгалтерская отчетность автономного учреждения;
– документы, составленные по итогам контрольных мероприятий, проведенных в отношении
автономного учреждения;
– государственное (муниципальное) задание на оказание услуг (выполнение работ);

– отчет о результатах деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного
за ним государственного (муниципального) имущества.2
2.5. Требования к информации, размещаемой на официальном сайте ДОО, ее структура,
порядок размещения и сроки обновления определяются локальным актом ДОО (положением об
официальном сайте).
2.6. Образовательная организация обеспечивает открытость следующих персональных данных:
 фамилия, имя, отчество (при наличии) педагогического работника;
 занимаемая должность (должности) педагогического работника;
 уровень образования педагогического работника;
 квалификация педагогического работника;
 наименование направления подготовки и (или) специальности, по которой проходил
обучение педагогический работник (при наличии двух и более профессиональных
образований возможно указание всех направлений подготовки и (или) специальностей);
 ученая степень (при наличии) педагогического работника;
 ученое звание (при наличии) педагогического работника;
 повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии)
педагогического работника;
 общий стаж работы педагогического работника;
 стаж работы по специальности педагогического работника;
 преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) педагогического
работника.
Сведения о стаже работы, повышении квалификации, преподаваемых учебных предметах,
курсах, дисциплинах (модулях) педагогических работников являются непостоянным данными и
требуют регулярной актуализации.
2.7. Образовательная организация обязана по письменному требованию работника внести
изменения в размещенную о нем информацию при условии предоставления подтверждающих
документов.
3. Ответственность образовательной организации
3.1. Образовательная организация осуществляет раскрытие информации (в т. ч. персональных
данных) в соответствии с требованиями законодательства РФ.
3.2. Образовательная организация обеспечивает обработку и хранение информации о своих
работниках, а также иных субъектах персональных данных способами, обеспечивающими
максимальную защищенность такой информации от неправомерного использования в

соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных
данных", положением об обработке персональных данных.
3.3. Образовательная организация несет ответственность в порядке и на условиях,
устанавливаемых законодательством РФ, за возможный ущерб, причиненный в результате
неправомерного использования информации третьими лицами.

Нечаева
Елена
Павловна

Нечаева Елена
Павловна
2021.02.15
10:54:43 +05'00'

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».