| Приложение № к адаптированной основной общеобразовательной программе дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи БМАДОУ «Детский сад № 2» СОГЛАСОВАНО На педагогическом совете протокол № от 30.08.2024 1 «Детский сад №2» М. А. Майорова О[]-01 от 30.08.2024г 6? г. о КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК БМАДОУ «Детский сад №2»на 2024-2025 учебный год Календарный учебный график включает в себя описание: -режима работы БМАДОУ «Детский сад №2»; -продолжительности учебного года; -количества учебных недель в учебном году; -праздничных дней; -сроков проведения педагогического мониторинга достижения детьми целевых ориентиров дошкольного образования; -организацию работы БМАДОУ «Детский сад № 2» летний период. в Продолжительность учебной недели 5 дней (понедельник — пятница). Режим работы БМАДОУ «Детский сад №2»: -с понедельника по пятницу с 7.30 — 18.00 -суббота и воскресение — выходной с 7:30 до 17:00 -в предпраздничные дни рабочие дни-выходной -праздничные Начало учебного года 2 сентября 2024 года. Окончание учебного года 29 августа 2025 года. Продолжительность учебного года - 48 учебных недель. Праздничные (нерабочие) дни: в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.08.2023 М 1314 "О переносе выходных дней в 2024 году", проектом Постановления Правительства Российской Федерации "О переносе выходных дней в 2025 году" 2, (подготовлен Минтрудом России 25.07.2024): 4 ноября, 30 декабря 8 января, 9 мая, 12-13 июня. не -- - 1, 8, Сроки проведения педагогического мониторинга достижения детьми целевых дошкольного образования: стартовая диагностика (02.09.2024 год 13.09.2024 год), финишная диагностика (19.05.2025 год — 30.05.2025 год). ориентиров Педагогическая диагностика проводится в течение времени пребывания ребенка в БМАДОУ «Детский сад № 2», исключая время, отведенное на сон. Педагогическая диагностика проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности в процессе организации наблюдения, беседы, анализа продуктов детской деятельности, создания специальных диагностических ситуаций.