|
Приложение № к адаптированной основной
общеобразовательной программе дошкольного образования
для детей с тяжелыми нарушениями речи
БМАДОУ «Детский сад № 2»
СОГЛАСОВАНО
На педагогическом совете
протокол № от 30.08.2024
1
«Детский сад №2»
М. А. Майорова
О[]-01 от 30.08.2024г
6?
г.
о
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК
БМАДОУ «Детский
сад №2»на 2024-2025 учебный год
Календарный учебный график включает в себя описание:
-режима работы БМАДОУ «Детский сад №2»;
-продолжительности учебного года;
-количества учебных недель в учебном году;
-праздничных дней;
-сроков проведения педагогического мониторинга достижения детьми целевых
ориентиров дошкольного образования;
-организацию работы БМАДОУ «Детский сад № 2» летний период.
в
Продолжительность учебной недели 5 дней (понедельник — пятница).
Режим работы БМАДОУ «Детский сад №2»:
-с понедельника по пятницу с 7.30 — 18.00
-суббота и воскресение
—
выходной
с 7:30 до 17:00
-в предпраздничные дни
рабочие дни-выходной
-праздничные
Начало учебного года 2 сентября 2024 года.
Окончание учебного года 29 августа 2025 года.
Продолжительность учебного года - 48 учебных недель.
Праздничные (нерабочие) дни: в соответствии с Постановлением Правительства РФ от
10.08.2023 М 1314 "О переносе выходных дней в 2024 году", проектом Постановления
Правительства Российской Федерации "О переносе выходных дней в 2025 году"
2,
(подготовлен Минтрудом России 25.07.2024): 4 ноября, 30 декабря 8 января,
9 мая,
12-13 июня.
не
--
-
1, 8,
Сроки проведения педагогического мониторинга достижения детьми целевых
дошкольного образования: стартовая диагностика (02.09.2024 год 13.09.2024 год), финишная диагностика (19.05.2025 год — 30.05.2025 год).
ориентиров
Педагогическая диагностика проводится в течение времени пребывания ребенка в
БМАДОУ «Детский сад № 2», исключая время, отведенное на сон. Педагогическая
диагностика проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и
специально организованной деятельности в процессе организации наблюдения, беседы,
анализа продуктов детской деятельности, создания специальных диагностических
ситуаций.