Календарный учебный график к адаптированной основной общеобразовательной программе дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи БМАДОУ Детский сад № 2

|

Приложение № к адаптированной основной
общеобразовательной программе дошкольного образования
для детей с тяжелыми нарушениями речи
БМАДОУ «Детский сад № 2»
СОГЛАСОВАНО
На педагогическом совете
протокол № от 30.08.2024

1

«Детский сад №2»
М. А. Майорова
О[]-01 от 30.08.2024г

6?

г.

о

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК
БМАДОУ «Детский

сад №2»на 2024-2025 учебный год

Календарный учебный график включает в себя описание:
-режима работы БМАДОУ «Детский сад №2»;
-продолжительности учебного года;
-количества учебных недель в учебном году;
-праздничных дней;
-сроков проведения педагогического мониторинга достижения детьми целевых
ориентиров дошкольного образования;
-организацию работы БМАДОУ «Детский сад № 2» летний период.

в

Продолжительность учебной недели 5 дней (понедельник — пятница).
Режим работы БМАДОУ «Детский сад №2»:
-с понедельника по пятницу с 7.30 — 18.00

-суббота и воскресение

—

выходной
с 7:30 до 17:00

-в предпраздничные дни
рабочие дни-выходной
-праздничные
Начало учебного года 2 сентября 2024 года.
Окончание учебного года 29 августа 2025 года.
Продолжительность учебного года - 48 учебных недель.
Праздничные (нерабочие) дни: в соответствии с Постановлением Правительства РФ от
10.08.2023 М 1314 "О переносе выходных дней в 2024 году", проектом Постановления
Правительства Российской Федерации "О переносе выходных дней в 2025 году"
2,
(подготовлен Минтрудом России 25.07.2024): 4 ноября, 30 декабря 8 января,
9 мая,
12-13 июня.

не

--

-

1, 8,

Сроки проведения педагогического мониторинга достижения детьми целевых
дошкольного образования: стартовая диагностика (02.09.2024 год 13.09.2024 год), финишная диагностика (19.05.2025 год — 30.05.2025 год).

ориентиров

Педагогическая диагностика проводится в течение времени пребывания ребенка в
БМАДОУ «Детский сад № 2», исключая время, отведенное на сон. Педагогическая
диагностика проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и
специально организованной деятельности в процессе организации наблюдения, беседы,
анализа продуктов детской деятельности, создания специальных диагностических
ситуаций.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».