Березовское муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 2 «Светлячок» общеразвивающего вида
приоритетным
физическому
детей»
деятельности
развитию
осуществлением
623704, Свердловская область, г. Березовский, Толбухина,
тел: 8 (34369) 6-14-57, е-шай: Бзо_24ощ@пеай.ги
по
с
5
Приказ
02.09.2024
06 организации питания воспитанников:
6 2024-2025 учебном году
соответствии © постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от
27.10.2020 №32 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил
норм СанПиН
2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного,
питания населения”», постановлением Главного государственного санитарного врача РФ
«Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарноот 28.09.2020 №
эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи"», положением об организации питания воспитанников,
с целью обеспечения социальных гарантий и организации сбалансированного питания
воспитанников детского сада
В
и
28
приказываю:
Организовать в 2024-2025 учебном году питание воспитанников в соответствии с
«Десятидневным меню приготавливаемых блюд в БМАДОУ «Детский сад №2».
2.
Утвердить график выдачи пищи (приложение 1).
3. Возложить ответственность на кладовщика Чернышову Т. А. за:
3.1. составление ежедневного меню - требования установленного образна с учетом
состояния здоровья детей с указанием выхода блюд для разного возраста;
3.2. организацию замены продуктов на равноценные по составу в соответствии с
таблицей замены продуктов при отсутствии основных продуктов;
3.3. ежедневное размещение
уголке для родителей меню с указанием наименования
приема пищи, наименования блюда, массы порции, калорийности порции и
‘рекомендации по организации здорового питания детей:
3.4. контроль правильности хранения
соблюдения срока реализации продуктов;
3.5. сохранность и транспортировку продуктов питания, их хранение и сроки
реализации;
3.6. ежемесячный учет остатков продуктов питания на складе:
3.7. наличие всех необходимых документов от поставщика продуктов питания:
4. Возложить ответственность на воспитателей групи:
4.1. в дни работы БМАДОУ «Детский сад №2» в течение года предоставлять
ответственному
организацию питания кладовщику Чернышовой Т. А. информацию
об отсутствующих воспитанниках и сроках их отсутствия;
1.
в
и
за
4.2. проводить разъяснительные беседы с родителями (законными представителями)
воспитанников о важности (не менее чем
сутки) информирования о мероприятиях,
к
которые могут привести отсутствию воспитанника в детском саду.
Возложить ответственность на медицинского работника (по согласованию) за:
5.1. контроль правильной кулинарной обработки, выхода блюд и вкусовых качеств
пищи;
5.2. ежедневное проведение С - витаминизации третьего блюда
непосредственно
перед раздачей пищи;
53. снятие пробы и записи в специальном бракеражном журнале «Готовых блюд»,
оценки готовых блюд
к выдаче;
разрешения
5.4. ведение ведомости контроля за рационом питания отдельно для каждой
возрастной категории;
за
5.
и
их
5.5.
предоставление заведующему статистическую информацию о получении питания
воспитанников;
5.6. осуществление контроля за санитарным состоянием пищеблока, его
оборудования, инвентаря, посуды, их хранения, маркировки и правильного
использования по назначению, их обработки.
6. Возложить ответственность на заведующего хозяйством Чернышову Т.
А. за:
6-1. бесперебойную работу холодильного — технологического
оборудования,
оснащение кухонным инвентарем. посудой, дезсредствами, перчатками и моющими!
средствами.
6.2.
следить
за
выполнением
контрольных
мероприятий
программы
производственного контроля;
6.3. осуществлять мониторинг удовлетворенности качеством питания:
6.4. вносить предложения по улучшению организации питания:
6.5. осуществлять постоянный контроль за санитарным состоянием пищеблока;
6.6. проверять чистоту буфетных, сервировку столов, внешний вид
персонала;
В.
7. Возложить ответственность на повара Захарову
В.:
7.1. ежедневный забор суточной пробы готовой продукции
правильное
7-2. хранение, маркировку, обработку и
использование по
правильное
на
и
ее
хранение:
назначению
пищебиоке;
инвентаря и посуды
7-3. правильное выполнение технологии приготовления 1-х и 2 —х биюд,
салатов,
— витаминизации 3-го блюда в соответствии
проведение
требованием СанПиН;
74. выдачу готовой продукции только после снятия бракеражной комиссие!
7.5. соблюдение времени с момента приготовления пищи до отпуска и нахождение
с
С
на.
горячей плите (не более2-х часов).
8. Возложить на Бракеражную комиссию ответственность
за контроль и закладку в
котел продуктов питания.
9. Делопроизводителю ознакомить с настоящим
приказом работников, в нем указанных.
10. Контроль исполнения настоящего
приказа оставляю за собой.
Заведующий
БМАДОУ
«Детский
М.
А. Майорова