Березовское муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Светлячок» общеразвивающего вида приоритетным физическому детей» деятельности развитию осуществлением 623704, Свердловская область, г. Березовский, Толбухина, тел: 8 (34369) 6-14-57, е-шай: Бзо_24ощ@пеай.ги по с 5 Приказ 02.09.2024 06 организации питания воспитанников: 6 2024-2025 учебном году соответствии © постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 №32 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного, питания населения”», постановлением Главного государственного санитарного врача РФ «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарноот 28.09.2020 № эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"», положением об организации питания воспитанников, с целью обеспечения социальных гарантий и организации сбалансированного питания воспитанников детского сада В и 28 приказываю: Организовать в 2024-2025 учебном году питание воспитанников в соответствии с «Десятидневным меню приготавливаемых блюд в БМАДОУ «Детский сад №2». 2. Утвердить график выдачи пищи (приложение 1). 3. Возложить ответственность на кладовщика Чернышову Т. А. за: 3.1. составление ежедневного меню - требования установленного образна с учетом состояния здоровья детей с указанием выхода блюд для разного возраста; 3.2. организацию замены продуктов на равноценные по составу в соответствии с таблицей замены продуктов при отсутствии основных продуктов; 3.3. ежедневное размещение уголке для родителей меню с указанием наименования приема пищи, наименования блюда, массы порции, калорийности порции и ‘рекомендации по организации здорового питания детей: 3.4. контроль правильности хранения соблюдения срока реализации продуктов; 3.5. сохранность и транспортировку продуктов питания, их хранение и сроки реализации; 3.6. ежемесячный учет остатков продуктов питания на складе: 3.7. наличие всех необходимых документов от поставщика продуктов питания: 4. Возложить ответственность на воспитателей групи: 4.1. в дни работы БМАДОУ «Детский сад №2» в течение года предоставлять ответственному организацию питания кладовщику Чернышовой Т. А. информацию об отсутствующих воспитанниках и сроках их отсутствия; 1. в и за 4.2. проводить разъяснительные беседы с родителями (законными представителями) воспитанников о важности (не менее чем сутки) информирования о мероприятиях, к которые могут привести отсутствию воспитанника в детском саду. Возложить ответственность на медицинского работника (по согласованию) за: 5.1. контроль правильной кулинарной обработки, выхода блюд и вкусовых качеств пищи; 5.2. ежедневное проведение С - витаминизации третьего блюда непосредственно перед раздачей пищи; 53. снятие пробы и записи в специальном бракеражном журнале «Готовых блюд», оценки готовых блюд к выдаче; разрешения 5.4. ведение ведомости контроля за рационом питания отдельно для каждой возрастной категории; за 5. и их 5.5. предоставление заведующему статистическую информацию о получении питания воспитанников; 5.6. осуществление контроля за санитарным состоянием пищеблока, его оборудования, инвентаря, посуды, их хранения, маркировки и правильного использования по назначению, их обработки. 6. Возложить ответственность на заведующего хозяйством Чернышову Т. А. за: 6-1. бесперебойную работу холодильного — технологического оборудования, оснащение кухонным инвентарем. посудой, дезсредствами, перчатками и моющими! средствами. 6.2. следить за выполнением контрольных мероприятий программы производственного контроля; 6.3. осуществлять мониторинг удовлетворенности качеством питания: 6.4. вносить предложения по улучшению организации питания: 6.5. осуществлять постоянный контроль за санитарным состоянием пищеблока; 6.6. проверять чистоту буфетных, сервировку столов, внешний вид персонала; В. 7. Возложить ответственность на повара Захарову В.: 7.1. ежедневный забор суточной пробы готовой продукции правильное 7-2. хранение, маркировку, обработку и использование по правильное на и ее хранение: назначению пищебиоке; инвентаря и посуды 7-3. правильное выполнение технологии приготовления 1-х и 2 —х биюд, салатов, — витаминизации 3-го блюда в соответствии проведение требованием СанПиН; 74. выдачу готовой продукции только после снятия бракеражной комиссие! 7.5. соблюдение времени с момента приготовления пищи до отпуска и нахождение с С на. горячей плите (не более2-х часов). 8. Возложить на Бракеражную комиссию ответственность за контроль и закладку в котел продуктов питания. 9. Делопроизводителю ознакомить с настоящим приказом работников, в нем указанных. 10. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой. Заведующий БМАДОУ «Детский М. А. Майорова